Виртуальная Республика Алтай

Поиск

модели космических кораблей
astrozona.ru
Правила приема граждан Печать E-mail

Правила приема граждан по личным вопросам депутатами Республики Алтай


Прием граждан по личным вопросам депутатами Республики Алтай ведется с 9-00 до 13-00  часов согласно утвержденному графику, опубликованному в газетах «Звезда Алтая» и «Алтайдын Чолмоны», в здании Государственного Собрания — Эл Курултай Республики Алтай по адресу: ул.Э.Палкина, д.1.
Каждому посетителю необходимо иметь при себе удостоверение личности и письменное обращение, в котором необходимо указать:
1.должность депутата, ведущего прием;
2.Ф.И.О. депутата, ведущего прием;
3.Ф.И.О. автора обращения;
4.подробный адрес проживания автора обращения;
5.контактный телефон (при наличии) автора обращения;
6.суть проблемы, в каких инстанциях и каким образом она решалась до момента обращения в Госсобрание-Эл Курултай Республики Алтай;
7.конкретные предложения по решению заявленной проблемы;
8.подпись заявителя;
9.дату обращения.
К обращению прилагаются копии необходимых документов, дополняющих изложенную в обращении суть проблемы.
Прием осуществляется в порядке живой очереди, предварительная запись на прием не ведется.
На каждое обращение сотрудником аппарата Госсобрания-Эл Курултай Республики Алтай оформляется контрольно-регистрационная карточка, в которой указываются все вышеперечисленные реквизиты. 
В случае невозможности в ходе приема решения проблемы, заявленной в обращении, она ставится на контроль для дальнейшей работы депутата, ведущего прием, по поднятым проблемам.
В месячный срок заявитель информируется о принятых мерах по поднятой в обращении проблеме.