Прием граждан по личным вопросам депутатами Республики Алтай ведется с 9-00 до 13-00  часов согласно утвержденному Графику приема граждан, опубликованному в газетах «Звезда Алтая» и «Алтайдын Чолмоны», в здании Государственного Собрания—Эл Курултай Республики Алтай по адресу: ул.Э.Палкина, д.1. 

Каждому посетителю необходимо иметь при себе удостоверение личности и письменное обращение, в котором необходимо указать: 

  1. должность депутата, ведущего прием; 
  2. Ф.И.О. депутата, ведущего прием; 
  3. Ф.И.О. автора обращения; 
  4. подробный адрес проживания автора обращения; 
  5. контактный телефон (при наличии) автора обращения; 
  6. суть проблемы, в каких инстанциях и каким образом она решалась до момента обращения в Госсобрание-Эл Курултай Республики Алтай; 
  7. конкретные предложения по решению заявленной проблемы; 
  8. подпись заявителя; 
  9. дату обращения. 

К обращению прилагаются копии необходимых документов, дополняющих изложенную в обращении суть проблемы. 

Прием осуществляется по предварительной записи через контактные телефоны:
8-(38822)-2-27-61 (первая приемная);
8-(38822)-2-21-22 (Барбарова Альбина Михайловна).

На каждое обращение сотрудником Аппарата Госсобрания-Эл Курултай Республики Алтай оформляется контрольно-регистрационная карточка, в которой указываются все вышеперечисленные реквизиты.  

В случае невозможности в ходе приема решения проблемы, заявленной в обращении, она ставится на контроль для дальнейшей работы депутата, ведущего прием, по поднятым проблемам. 

В месячный срок заявитель информируется о принятых мерах по поднятой в обращении проблеме.

Кроме того, посетителю нашего сайта предоставлена возможность обратиться в Государственное Собрание-Эл Курултай Республики Алтай с какой-либо проблемой через Интернет-приемную республиканского Парламента, расположенную в разделе сайта «Обращение граждан».

Для этого достаточно перейти на страницу "Интернет-приемная" по данной ссылке.