Правила приема граждан по личным вопросам депутатами Республики Алтай
Прием граждан по личным вопросам депутатами Республики Алтай ведется с 9-00 часов до 13-00 часов, согласно утвержденному Графику приема граждан, опубликованному в газетах «Звезда Алтая» и «Алтайдын Чолмоны», в здании Государственного Собрания—Эл Курултай Республики Алтай по адресу: ул.Э.Палкина, д.1.
Каждому посетителю необходимо иметь при себе удостоверение личности и письменное обращение, в котором необходимо указать:
- должность депутата, ведущего прием;
- Ф.И.О. депутата, ведущего прием;
- Ф.И.О. автора обращения;
- подробный адрес проживания автора обращения;
- контактный телефон (при наличии) автора обращения;
- суть проблемы, в каких инстанциях и каким образом она решалась до момента обращения в Госсобрание-Эл Курултай Республики Алтай;
- конкретные предложения по решению заявленной проблемы;
- подпись заявителя;
- дату обращения.
К обращению прилагаются копии необходимых документов, дополняющих изложенную в обращении суть проблемы.
Прием осуществляется по предварительной записи через контактные телефоны:
8-(38822)-2-27-61 (первая приемная);
8-(38822)-2-21-22 (Тытпакова Аяна Владимировна).
На каждое обращение сотрудником Аппарата Госсобрания-Эл Курултай Республики Алтай оформляется контрольно-регистрационная карточка, в которой указываются все вышеперечисленные реквизиты.
В случае невозможности в ходе приема решения проблемы, заявленной в обращении, она ставится на контроль для дальнейшей работы депутата, ведущего прием, по поднятым проблемам.
В месячный срок заявитель информируется о принятых мерах по поднятой в обращении проблеме.
Кроме того, посетителю нашего сайта предоставлена возможность обратиться в Государственное Собрание-Эл Курултай Республики Алтай с какой-либо проблемой через Интернет-приемную республиканского Парламента, расположенную в разделе сайта «Обращение граждан».
Для этого достаточно перейти на страницу "Интернет-приемная" по данной ссылке.